Что такое CRM центра обработки вызовов?

0
508

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) – это программное обеспечение, которое используется агентами центра обработки вызовов для улучшения качества обслуживания клиентов и повышения эффективности работы. CRM-системы центра обработки вызовов хранят записи о клиентах, такие как информация о счетах и история контактов. Поскольку они хранят историю, их можно рассматривать как инструмент управления делами. Агенты используют информацию в CRM-системах для персонализации контактов с клиентами и понимания истории взаимоотношений клиента с организацией.

Какие возможности даёт CRM центр?

CRM-приложения для crm звонки становятся более мощными в контакт-центре, если они интегрированы с технологией контакт-центра. Это позволяет, например:

  • Автоматически открывать экран CRM для агента, когда на него поступает звонок;
  • Повышает эффективность работы и позволяет агенту меньше заниматься вводом данных и больше помогать клиентам в решении их проблем;
  • Автоматическое добавление записей о контактах (из нескольких каналов) в CRM-систему;
  • Создание привязок к записям звонков, чтобы их можно было прослушать в CRM-приложении центра обработки вызовов.

Распространение облачных технологий сделало интеграцию между CRM-приложениями для колл-центров и программным обеспечением намного проще, чем в прошлом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here