Конъюнктурный анализ для смет. Методика номер 421

0
383

Методика номер 421 стала головной болью для сметчиков. Чтобы провести конъюнктурный анализ смет, следует строго придерживаться прописанному алгоритму. Эта схема требует к себе большого внимания личных усилий сметчиков, которым приходится обзванивать поставщиков, для подтверждения коммерческих предложений, причём обязательно с печатью и подписью, а также выполнять ряд механических действий для заполнения сводок.

К сожалению сметная программа не выведет по умолчанию форму конъюнктурного анализа. Как не печально, полностью сделать процесс автоматизированным невозможно. Но облегчить задачу вполне реально.

Как справиться с задачей?

Чтобы облегчить работу сметчиков была разработана формула, которая сформирует Конъюнктурный анализ для смет по методике №421 пример за несколько кликов. Этот процесс состоит из следующих этапов:

  • В файле выходной формы будут заполнены реквизиты поставщиков;
  • Из гранд сметы будут выведены данные;
  • Обработка информации макросом.

Уже далее будет сформирована сводная таблица конъюнктурного анализа, по методике номер 421.

Как получить формулу?

Для связи с разработчиком, вы можете воспользоваться контактным номером указанном на сайте.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here