На интерактивной карте представлено развитие транспортной инфраструктуры до 2040 года

0
74

На интерактивной карте впервые показаны планы развития транспортной инфраструктуры Болгарии и смежных регионов до 2040 года. Он содержит информацию об объектах автомобильной и железнодорожной инфраструктуры, интермодальных терминалах, аэропортах, портах, внутренних водных путях, новых мостах и тоннелях, которые будут реализованы поэтапно до конца периода.

Что можно увидеть на карте

На карте представлены планы страны по проектам, которые будут реализованы в районах планирования страны.

На карте визуализированы проекты основных и широкомасштабных сетей TEN-T, которые будут введены в эксплуатацию в 2022 году или будут завершены к 2030 году. Также включены стратегически важные для Болгарии объекты, которые предполагается ввести в эксплуатацию к 2040 году. Завершение проектов запланировано на разных этапах в указанные сроки.

В период 2022 – 2025 гг. должно быть завершено все строительство участка от Благоевграда до Крупника на шоссе Струма и маршрута между Боаза и Павликени на шоссе Хемус. Вся автомагистраль Европа от пограничного перехода Калотина до Софии будет завершена и введена в эксплуатацию. В этот период также должны быть модернизированы участки Видин – Монтана и Враца – Ботевград маршрута между Видином и Ботевградом.

К 2025 году также планируется инвестировать в модернизацию инфраструктуры и улучшение условий работы портов Видин, Лом, Русе и Силистра на реке Дунай, а также черноморских портов – Варны и Бургаса. Работа над ними продолжится в следующем периоде — с 2026 года.

К 2030 году планируется завершить строительство и ввести в эксплуатацию участок между Крупником и Кресной на трассе «Струма», участок между Павликенями и Шуменом на трассе «Хемус», а также участок между Кюстендилом и Дупницей на трассе «Хемус». будущее шоссе “Рила”.

Для облегчения сообщения в направлении север-юг будут выполнены работы по завершению маршрута между Монтаной и Врацой от дороги Видин-Ботевград и шоссе Черное море и Русе-Велико Тырново. Планируется, что работа по улучшению условий движения в этом направлении через центральную часть страны будет продолжена в южном направлении путем постепенной модернизации маршрута между Велико Тырново и Хасково через Габрово и Стара Загора. Ожидается, что он, как и тоннель под горой Шипка, также будет достроен в период до 2030 года.

В этот период правительство приложит максимум усилий для модернизации участка дороги Монтана – София с тоннелем под Петроханом, а также построить тоннель на АМ Черное море». К концу периода предполагается построить «Мост через Дунай 3» возле Русе, который связан со строительством автомагистрали «Русе – Велико Тырново».

На карте также представлены стратегические инфраструктурные проекты на этапе подготовки технико-экономического обоснования. Планируется активная работа по строительству еще 4-х мостов через Дунай – в Оряхово, Никополе, Свиштове и Силистре. Приняты меры по подготовке к строительству еще одного тоннеля под Старой Планиной, возле села Вонешта Вода, в сочетании с модернизацией дороги Велико Тырново – Димитровград через Перевал Республики.

Также указаны города, которые имеют право на участие в рамках проекта «Зеленая мобильность». Его цель — способствовать устойчивой городской мобильности за счет развития экологичного, безопасного, функционального и энергоэффективного транспорта. Для улучшения состояния общественного городского транспорта и продвижения «зеленой мобильности» 40 болгарских муниципалитетов смогут подать заявку на получение средств из Национального плана восстановления и устойчивого развития.

Отдельные объекты отмечены пиктограммами или линиями, а разными цветами обозначены автомобильные и железнодорожные проекты, которые будут реализованы с соответствующими сроками в период до 2040 года. Помимо легенды, карта дает возможность оперировать с ней. Можно выбрать, какая часть информации будет видна на экране. При нажатии на элемент открывается «окно», содержащее описание соответствующего проекта, а если описание длинное, предоставляется возможность открыть файл jpg (в конце «окна»).

Карта разработана межведомственной рабочей группой под руководством доцента Васько Васильева – советника министра регионального развития и благоустройства и Стояна Новакова – заместителя министра транспорта и коммуникаций, а технически разработана Агентством геодезии, картографии и кадастра.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here