Наверняка, в каждом классе существует мальчик, который совершенно не слушается учителя, срывает уроки, нарушает дисциплину, обижает девочек, совершает другие хулиганские поступки. Понятно, что родители такого ребёнка огорчены, ведь они не могут повлиять на ребенка, на его поведение в школе, они не могут справиться с ними дома. Как и в новости yes-ternopil.com.ua, это может привести к печальным последствиям.
Для начала нужно понять, кто такой хулиган. Многие учителя и родители часто вешают ярлыки на ребёнка, не понимая, насколько пагубно они могут действовать на ребёнка. То же самое касается и ярлыка хулиган. Стоит разобраться, каких детей называют хулиганами.
Этим словом называют два вида подростков:
- Первый вид – это те дети, которые совершенно не слушаются взрослых, не уважают их, не откликаются на обращения, проявляют агрессию по отношению к окружающим, совершают асоциальные поступки. Понятно, что в будущем такие дети становятся под наблюдение правоохранительных органов.
- Второй вид хулиганов – это те дети, которые не подчиняются требованиям, не слушают взрослых, не соблюдают дисциплину. Однако такие действия ребенка не несут в себе агрессию, больше напоминают баловство.
Такие виды хулиганов отличаются именно тем вредом, которым они наносят окружающим, своими целями. Если же целью первого вида хулиганов является навредить, обидеть, самоутвердиться, то причиной поведения второго вида хулиганов является скука, отсутствие желания работать. Именно ко второму ряду чаще всего относятся хулиганы младших подростков.
Стоит понять, какие причины существуют для того, чтобы ребёнок хулиганил.
Такой момент может происходить из-за того, что у ребенка недостаточно сформирована социальная зрелость. Закон рекомендует приводить детей 6 до 8 лет в школу.
Однако каждый ребёнок имеет свои особенности, у один не может концентрироваться полный урок на теме, у второго не настолько развито логическое мышление, для того чтобы всё время изучать тему.
Как нарушается дисциплина достаточно понятно, сначала ребёнок отвлекается от урока, а вскоре у него в деятельности возникает пауза, которую нужно наполнить чем-либо. Детский мозг не дает сигнал ребенку о том, что ему нужно догнать сверстников в обучении, понять тему. Он просто даёт определенный стоп, который ребенку нужно заполнить чем-либо.
Одни дети спокойно рисуют, никого не отвлекают, другим же нужно привлечь к себе внимание. Такие дети начинают срывать дисциплину на уроке, для того чтобы им не было скучно, они привлекают к этому весь класс.