Что влияет на выбор цвета для этикетки косметической продукции?

0
1227

При создании своего бренда важно правильно разработать его концепцию, чтобы с самого начала занять лидирующие позиции на рынке. В частности, необходимо придумать дизайн самоклеящихся этикеток https://www.diglabel.ru/catalog/samokleyashchiesya-etiketki/, чтобы клиент сразу мог отличить ваш товар от других и захотел им воспользоваться, так как при большой конкуренции, покупатель в магазине может даже не заметить каких-либо товаров из-за неяркой и непривлекательной упаковки.

Факторы, которые необходимо учитывать при выборе оттенка

Обращайте внимание на следующие нюансы:

  • Пол вашей аудитории. Если вы выпускаете товары для мужчин, стандартным сочетанием является черный и белый цвета, так как первый ассоциируется с солидностью, а второй – со свежестью. Иногда используют еще и зеленый, так как он универсальный и вызывает ощущение стопроцентной натуральности используемых компонентов. Для женщин можно выбирать светлые оттенки (розовый, голубой, сиреневый), так как они ассоциируются с нежностью и женственностью.
  • Возраст клиентов. Для молодых людей стоит использовать больше пастельных оттенков, в частности розовых, светло-сиреневых и других в сочетании с белым, так как такие цветовые решения ассоциируются со свежестью, бодростью и юностью. Для более старших клиентов можно использовать глубокие насыщенные цвета, которые подчеркнут статусность и солидность, в частности бордовый, черный или золотой.
  • Позиционирование компании. Если вы стремитесь к использованию только натуральных компонентов, в упаковке можно использовать бежевые оттенки в сочетании с зеленым. В случае, когда вы позиционируете себя, как бренд дорогой косметики, используйте золотой цвет, а если вы хотите нести позитив, хорошие эмоции и здоровый образ жизни, выбирайте оранжевый, желтый.

Правильный выбор цвета может психологически воздействовать на потенциальных клиентов, и они выберут именно ваш бренд.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here