Настройка и запуск программы в инстаграм

0
250

Одним из наиболее эффективных способов привлечения аудитории является реклама в инстаграм, его уже проверило большинство пользователей. Главным преимуществом подобной рекламы выступает невысокая стоимость, высокая эффективность воздействия.

Если товар пользуется огромным спросом в Google или Яндекс, то сначала стоит применить контекстную рекламу и SEO продвижение сайта, после чего можно заняться подключением дополнительных источников привлечения целевой аудитории – выставлять рекламу на facebook, в инстаграм. Прежде чем заняться настройками рекламы, необходимо учитывать для каких целей будет производиться данное действие.

Причины подачи рекламы в Instagram

Что касается причин подачи такой рекламы, то их может быть несколько:

  • Огромный охват, отличный отклик – совсем недавно ВКонтакте появилась отличная возможность подавать прямые рекламные объявления в ленты объявления в ленту пользователя. Если использовать правильный подход к делу, то запросто соберется определенная аудитория, только это не совсем то, на что стоит делать основной акцент;
  • Мобильный трафик дешево и быстро – социальная сеть просто создана для мобильной платформы, а если принять во внимание то, что популярность гаджетов растет с каждым днем, то из этого следует, что здесь есть ваша целевая аудитория.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here