Демотиваторы являются одним из способов мотивации человека, изменения его настроения, а также эмоционального состояния. Они представляют собой некие плакаты, с характерными подписями, которые могут заставить человека задуматься или же просто повеселиться.
Как они выглядят
Стандартные демотиваторы выглядят следующим образом: черная рамка, в середине которой имеется фотография или же картинка, а под картинкой на черном фоне имеется надписи. Подпись, или как еще называют лозунг, печатают белым цветом, чтобы она лучше выделялась и привлекала внимание людей.
Кроме крупной подписи, может быть еще одна, сделанная более мелким шрифтом, она играет роль некого пояснения. Зачастую она используется для внесения пост ироничного контекста.
Новые демотиваторы были достаточно популярными до появления интернета, но после того, как люди начали активно пользоваться всемирной паутиной, они обрели новую жизнь и большую популярность.
Люди, занимающиеся социологией, провели анализ подобных, современных мемов и выяснили, что существуют шесть главных видов демотиваторов. К ним относятся:
- Шуточные.
- Социальные.
- Интернет-эзотерические.
- Философские.
- Саморепрезентационные.
- Стандартные или же классические.