Люди, продающие продукты/товары или услуги через интернет, сталкиваются с большой конкуренцией. А если вы только начинаете продажи в интернете – то самому пробиться будет трудно.
Без специальных навыков и знаний организовать бизнес в социальных сетях практически невозможно. И если вы не разбираетесь в сфере СММ, то лучше нанять специально обученного человека, который начнет продвижение вашей продукции.
Что такое СММ?
СММ в переводе с английского означает маркетинг в социальных сетях. Это подразумевает ту или иную деятельность, которая направлена на продвижение вашего товара/продукта/услуг в различных социальных сетях, блогах, для привлечения большего количество покупателей, и для того, чтобы о вашем товаре узнало как можно большее количество людей. Всем этим может заниматься один человек, которого часто называют smm-щиком.
Данный способ не уступает рекламе в реальной жизни, например, на билбордах. Ведь 70-80% людей проводят вторую, виртуальную жизнь, параллельно реальной. Огромное количество людей проводят ежедневно несколько часов в день в социальных сетях. Поэтому реклама в интернете очень хороший вариант для начала продаж. Взять, например, смм инстаграм. Эту сеть часто используют различные крупные компании.
Задачи СММ
Понятное дело, что только лишь создание рекламы – это не вся работа СММ-специалиста. Можно выделить следующие задачи:
- Определить целевую аудиторию. То есть пол, возраст, интересы, средний заработок потенциальных покупателей.
- Провести исследования в области платформы, где будет продвигаться ваш товар, а также выбрать способы и инструменты, с помощью которых будет развиваться рекламная кампания.
- Увеличение аудитории. Мы ведь привлекаем подписчиков в инстаграм. Как правило, это делается с помощью специальных сайтов по увеличению подписчиков страницы или паблика.
- Работа над имиджем страницы. То есть необходимо «мониторить» обратную связь. Это могут быть комментарии к постам на странице – необходимо отвечать на вопросы, и удалять негативные или необоснованные комментарии. Или же отвечать на вопросы, которые поступают по контактным данным, указанным в описании.
- Исследовать продвижение товара. То есть собирать статистику, прослеживать рост или спад динамики продвижения.
Все это входит в обязанности человека, который будет заниматься вашим СММ-проектом. Обычно за один такой проект специалисты берут от 30000 рублей.