Неотъемлемой частью любого договора, является его согласование с уполномоченным лицом. Любая компания значительно снизит затраты на рассмотрение, согласование договора и их исполнение внедрившись систему управления закупками.
Преимущества системы
Обзор:
- Уменьшение трудозатрат на составление договора;
- Автоматизация согласования договора в соответствии со стандартами регламента корпорации;
- Возможность работы над документом группой специалистов, корректировать, вести контроль и сравнивать с предыдущей версией;
- Сохранять в архиве всю историю согласования договоров и сопроводительные документы;
- Связывать договоры с документами на основании которых они были заключены;
- Быстрый поиск архивированных документов.
Результат внедрения системы
Анализ:
- Уменьшается риск подписания не правильно созданного документа;
- Сокращается срок утверждения договора;
- Значительно меньше времени тратится на поиски требуемого договора.
Оперативность:
- Документ будет отправлен через сервисный обмен или почтовый ящик электронной почты;
- База сохранит версии договоров указав составителя, время создания и внесения корректировки.