Как оказалось, сегодня практически никто не может точно сказать, что же такое на самом деле означает термин каденция и для каких определенных целей или направлений он может применяться. Как оказалось, этим термином называется частота отправлений рекламных писем потенциальным клиентам. Ведь именно тут нужно золотая середина.
Если отправлять слишком часто, пользователь может внести отправителя в черный список и больше не удастся оповещать его о новых поступлениях или выгодных скидках и акциях. А если отправлять слишком редко, то клиент не будет воспринимать компанию всерьез, поскольку у нее толком нет никаких предложений для него.
Где найти больше информации?
У большинства людей сегодня возникает вопрос “что такое каденция”, но ответить на него полноценно, смогут только опытные эксперты, которые:
- Подходят максимально грамотно к исследованию конкретной компании и направлена деятельности с востребованностью на рынке;
- Точный анализ всех аспектов рассылки;
- Грамотный подход к определению клиентской способности и востребованности подробных отправлений в конкретном случае.
Именно после такого анализа, можно точно определить, какой должна быть каденция.