Автоматический обзвон клиентов

0
363

Если ваша работа предполагает общение с большой базой клиентов, то легче будет справиться с задачей прибегнув к услуге автоматический обзвон роботом. Вопросы задаются автоматически, ответы распознаются и передаются менеджеру. Помимо звонков, робот может выполнить рассылку сообщений.

Когда актуально использовать робота?

Значительно облегчить свою работу можно в следующих случаях:

  • Мгновенное подтверждение заказов;
  • Выполнить рассылку о сезонной распродаже;
  • Провести опрос о качестве работы магазина, сервиса и др;
  • Пригласить на собеседование;
  • Информировать клиентов об изменениях в работе;
  • Напоминать о себе.

Возможности робота

Сложно поверить, но робот выполнит тысячу звонков в секунду и всё это с подробными отчетами. Ни один колл-центр не правится с таким объёмом. Робот может не только обзванивать клиентов, но и отвечать на входящие звонки, вести запись на приём, перенаправлять звонки по отделам.

Инструкцию по запуску робота, вы найдёте перейдя на сайт. Автопрозвон будет доступен уже через пять мину. Чтобы вы смогли по достоинству оценить работу, вам предлагается двадцать бесплатных звонков, согласитесь отличный подарок! Для его получения и запуска робота пройдите регистрацию на сайте компании.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here